Вторник, 19.03.2024, 06:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Усть-Цилемская детская музыкальная школа

Сведения о о наличии оборудованных учебных кабинетах, объектов для практических занятий, библиотек, объектах спорта

Материально-техническая база организации соответствует целям и задачам образовательной организации. Состояние материально – технической базы и помещение соответствует санитарно-гигиеническим нормам, правилам техники безопасности, охраны труда и требования пожарной безопасности.

Недвижимое имущество:здание в деревянное исполнение - 1993 года постройки. Первый этаж пристройки к зданию МБУДО «РЦДТ«Гудвин» находится в оперативном управлении учреждения. В помещениях учреждения располагаются санитарно-бытовые комнаты,  подсобные помещения, гардероб, холлы и коридоры для ожидания и учебные классы. Крыльцо оборудовано пандусом для маломобильных групп населения. Имеется два эвакуационных  выхода.

Движимое имущество: музыкальные инструменты, компьютеры, рабочая станция (синтезатор-компьютер), мультимедийная аппаратура, мебель, оборудование.

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся.

Ежегодно осуществляется текущий ремонт в помещениях, также проводятся работы по поддержанию санитарно-эпидемиологического состояния: мойка окон, ежедневная влажная уборка, генеральная уборка.

Осуществляется круглосуточная физическая охрана силами гардеробщика и сторожей.

В учреждении организован питьевой режим.

Курение в учреждении и на территории ЗАПРЕЩЕНО.

В помещении имеется централизованное водоснабжение, теплоснабжение, канализация, естественная вентиляция, телефон и выделенная Интернет линия. Помещение оборудовано автоматической системой пожарной сигнализации и системой дублирования сигнала и пожаре на пульт пожарной охраны. Освещение осуществляется светодиодными и другими энергосберегающими  источниками освещения, установленными во всех кабинетах и учебных классах. Во всех классах осуществляется контроль над параметрами температуры. Организован режим проветривания помещений в соответствии с расписанием.

В туалетных комнатах в наличии туалетная бумага и мыло для рук. 

При проведении мероприятий при возникновении карантина применяются для обработки специализированные дезинфицирующие средства.

Обучающиеся и сотрудники с признаками плохого самочувствия или болезни не допускаются к занятиям, посещение образовательного учреждения разрешается только при наличии справки о выздоровлении.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам.

В целях повышения оперативности обмена необходимой служебной информацией широко используется компьютерная сеть, Интернет.

Обеспечена возможность выполнения копирования и сканирования учебных материалов.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы школы. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения на следующие виды:

- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради,раздаточный материал и т.д.);

- электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);

- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);

- наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, магнитные доски);

- учебные приборы (метроном и т.д.);

Также есть и иной подход к типологии средств обучения (Пидкасистый П.И.). Он, в частности, разделяет средства обучения на материальные и идеальные. Идеальные средства обучения – это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний. Материальные средства обучения – это физические объекты, которые используют педагоги и дети для детализированного обучения. Наглядные пособия классифицируются на три группы:

1. объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.);

2. печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники)

3. проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

- учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;

- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребѐнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

- учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

- сотворчество педагога и обучающегося;

- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в школе для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГТ к условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют, в связи с отсутствием адаптированных образовательных программ.

Территория возле ДМШ обустроена детской игровой площадкой. 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Copyright ust-cilmadmsh © 2024
Конструктор сайтов - uCoz